Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Apple запретила использовать iPhone и iPad в рекламных целях

Больше никаких акций «получи iPhone бесплатно».

Apple обнародовала новые правила использования продукции компании в коммерческих целях. Все ритейлеры получили ряд новых ограничений.

Главное новшество касается использования техники Apple в промо-акциях. Теперь запрещается раздавать «яблочные» устройства или сертификаты на их льготное приобретение в качестве призов и подарков. Подобные акции должны быть согласованы с представителями Apple. Любопытно, что под запрет не попадают iPod touch, если они были приобретены партией в размере не менее 250 штук.

Другим ограничением стал запрет на рекламу устаревших гаджетов, которые официально не продаются компанией. Ритейлерам рекомендовано использовать последние модели устройств в рекламных целях.

При оформлении любых баннеров, вывесок, плакатов и прочей продукции запрещается использовать разработанный Apple шрифт Myriad Set и перекрывать фото гаджетов любыми надписями или изображениями.

Так в Apple решили бороться с третьими лицами, которые пытаются рекламировать свой бренд при помощи популярных продуктов компании. Пока остается загадкой, как будет осуществляться контроль за ритейлерами и какие санкции понесут нарушители требований.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin