Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Что такое стимулирующая рекламная акция?

В последнее время одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к продукции (работам, услугам) является проведение различных стимулирующих рекламных акций.

Понятие «стимулирующая рекламная акция» каждое рекламное агентство интерпретирует по-своему, в зависимости от оказываемых ими услуг. В связи с этим мы решили дать своё определение данного понятия, а также подкрепить законодательно свою точку зрения.

Стимулирующая рекламная акция — это стимулирующее мероприятие, направленное на конкретную аудиторию с целью достижения поставленных маркетинговых целей.

GPROJECTS | Сетевое издание "СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ" | Статья "Что такое стимулирующая рекламная акция?"

Маркетинговые цели:

  • повышение покупательского спроса на продукцию (товар или услугу);
  • привлечение новых потребителей продукции;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • получение обратной связи от потребителей с целью улучшения качества обслуживания/товара.

В соответствии с действующим законодательством РФ, стимулирующие рекламные акции могут проводиться в следующих формах:

  • Публичное обещание награды (Глава 56 Гражданского кодекса РФ)
  • Публичный конкурс (Глава 57 Гражданского кодекса РФ)
  • Стимулирующее мероприятие (Статья 9 ФЗ «О рекламе»)
  • Стимулирующая лотерея (до 30.01.2014 г. регламентировалась ФЗ «О лотереях», с 31.01.2014 регламентируется ФЗ «О рекламе»)

В связи с вышеперечисленным, мы составили список всех возможных видов акций или так

называемых механик акций: скачать файл

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin