Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Чего не должно быть в рекламе медицинских изделий

При разработке рекламы медицинского изделия нужно учесть следующее:

1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

2. Нельзя указывать, что медицинское изделие можно заказать по телефону бесплатной горячей линии, это противоречит закону о рекламе, поскольку продажа медицинских изделий дистанционным способом запрещена (пункт 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»).

3. Нельзя указывать название прибора в рекламе не соответствующее тому, которое было указано в регистрационных документах (пункт 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»).

4. При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей, должны быть приведены критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают такое утверждение.

5. Не должно быть сносок мелким шрифтом, которые не позволяют потребителям воспринять (прочитать) текст с существенной информацией, отсутствие которой искажает смысл рекламы.

6. Согласно пункту 5 части 1 статья 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38‑ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний или расстройств здоровья.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin