Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Рекламные листовки ограничат

Такой вид рекламы как раздача листовок могут подвести под закон «О рекламе» — соответствующие поправки подготовил крымский депутат Андрей Козенко. Вице-спикер республиканского Госсовета предлагает ввести понятия рекламной листовки, буклета и брошюры, а также ограничить их распространение. Законопроект планируется внести в Госдуму осенью.

В пояснительной записке говорится, что листовка является одним из самых распространенных видов рекламно-информационной продукции, однако этот формат никак не регламентирован. Козенко считает, что необходимо навести порядок в этой сфере, поскольку промоутеры оставляют много мусора, а с помощью подобной рекламы зачастую продвигаются интим-услуги.

Рекламную листовку определяют, как «непериодическое нефальцованное специально изготовленное печатное издание, отпечатанное на одном листе, объем рекламы в котором составляет 40 или более процентов объема одного издания». Законопроектом запрещается распространять рекламную продукцию возле перекрестков и на проезжей части, а также распространять листовки с фотографиями эротического характера, предложениями знакомств, досуга и другой информацией, содержащей предложение сексуальных услуг.

За нарушение предусмотрена административная ответственность — штрафы в размере от 2 000 до 500 000 рублей.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin