Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

В каких изданиях можно рекламировать букмекерские конторы?

С апреля 2017 г. рекламировать основанные на риске игры, пари, осуществляемые организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средства индивидуализации таких организаторов можно в периодических печатных и сетевых изданиях, которые специализируются на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Разъяснено, что к таким изданиям относятся только те, в свидетельстве о регистрации которых единственной тематикой указано распространение материалов и сообщений физкультурно-спортивного характера.

Данная позиция ФАС России должна учитываться при оценке рекламы на предмет ее соответствия законодательству.

Источник: Письмо Федеральная антимонопольная служба от 7 августа 2017 г. № АК/53829/17 «О рекламе букмекерских контор”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin